Так как образование по специальности у меня дефектологическое, то и первый мой опыт в копилочке появился именно по этой теме:
«Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами графического моделирования» /смотреть методическую разработку, смотреть презентацию/
Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание.
Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Обучаясь на курсах повышения квалификации я подобрала и систематизировала опыт по развитию речи у детей дошкольного возраста:
-
«Комплекс заданий и упражнений для формирования связной речи детей дошкольного возраста» /смотреть/
-
Обучающее дидактическое пособие "Составляем рассказ" /смотреть/
-
Составление описательного рассказа по картине «Зимние развлечения» /смотреть/
Так же много интересных конспектов Вы можете найти на сраничке - Коллегам
Последние два года я увлекаюсь темой "Развитие творческих способностей детей", а именно техниками Файл-Арт и Айрис фолдинг.
Развитие детей в художественно-продуктивной деятельности осуществляется средствами парциальных программ Лыковой И.А.«Художественный труд в детском саду» и «Изобразительная деятельность в детском саду», позволяющим педагогам развивать изобразительное творчество детей, формировать знания, умения и навыки, необходимые для образного воплощения предметов и явлений действительности.
Огромное место в работе с детьми по изобразительной деятельности занимает работа средствами нетрадиционных техник. Доступность использования нетрадиционных изобразительных техник объясняется возрастными особенностями дошкольников, в отличие от традиционных, их можно с успехом применять в самом раннем возрасте, постепенно усложняя. Начать работу можно с таких, не требующих специальной подготовки детей изобразительных техник, как: рисование пальчикам, ладошкой, пластилином, скатывание бумаги, обрывание бумаги. В дальнейшем эти техники дополнят художественный образ, создаваемый с помощью более сложных техник, таких как: кляксография, монотипия, тычкование, набрызг, оттиски, свеча + акварель, витраж, декупаж, коллаж, флористика.
В ходе занятий с использованием нетрадиционных техник у дошкольников формируются и совершенствуются самые разнообразные навыки изобразительной деятельности. Они учатся комбинировать различные, иногда несовместимые на первый взгляд, разнофактурные материалы, совершенствуют навыки лепки, рисования, аппликации.
Ссылка на интернет - материал по теме Айрис-фолдинг http://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/uroki-tvorchestva/airis-folding-master-klas.html
Метод проектов в работе с дошкольниками – это оптимальный, инновационный и перспективный метод, соответствующий социальному заказу на современном этапе и занявший достойное место в системе дошкольного образования. Проект в детском саду – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта.
Мною реализованы ряд проектов:
Самый благоприятный период для творчества это ЛЕТО.
Вот как мы с ребятами проводим ЛЕТО!
\смотреть\
Не забудте оставить свои отзывы!
Мне очень важно Ваше мнение!
\оставить отзыв\