Козинкина Лидия Ивановна - воспитатель высшей квалификационой категории.
Образование: среднее профессиональное.
Стаж педагогической работы: 20 лет.
Мною накоплен и систематизирован опыт по теме: Использование приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста.
На протяжении трёх лет я активно использую в своей работе с детьми приёмы и методы ТРИЗ - технологии. Через год мои воспитанники уйдут в школу. Есть ещё над чем поработать. Но уже сегодня с уверенностью могу сказать, что, положительные результаты намного превзошли мои ожидания.
Дети сильно изменились. Они действительно стали творческими и очень активными. Научились замечать необычное в окружающей мире, искать решение любой поставленной перед ними задачи, даже если на первый взгляд, она кажется неразрешимой. Это помогает им побеждать в различных конкурсах, олимпиадах. Надеюсь, всё это поможет им и в школе.
Поэтому я с уверенностью могу посоветовать как педагогам, так и родителям применять ТРИЗ- методы в воспитании детей. Что же такое ТРИЗ?
Фото организованной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ - технологии.
Мною подобрана картотека игр для использования педагогами в воспитательно-образовательном процессе (пример игр).
Подобраны рекомендации для родителей по развитию детей с использованием игр и упражнений с ТРИЗ элементами (примеры).
Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребёнок, такова будет его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология, позволит воспитывать и обучать ребёнка под девизом «Творчество во всём!»
Работа с дошкольниками по ТРИЗ интересная и многоплановая, хорошо внедряется и совмещается с работой по программе, дополняет её с получением большей эффективности в результатах.