Методическая копилка

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 22 "Огонёк"    

 

Методическая копилка

 

   Так как образование по специальности у меня дефектологическое, то и первый мой опыт в копилочке появился именно по этой теме:

   «Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами графического моделирования» /смотреть методическую разработку, смотреть презентацию/

  

Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду.

      Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание.

      Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

     Обучаясь на курсах повышения квалификации я подобрала и систематизировала опыт по развитию речи у детей дошкольного возраста:

  •  «Комплекс заданий и упражнений для формирования связной речи детей дошкольного возраста» /смотреть/

  • Обучающее дидактическое пособие "Составляем рассказ" /смотреть/

  • Составление описательного рассказа по картине «Зимние развлечения» /смотреть

Так же много интересных конспектов Вы можете найти на сраничке - Коллегам

        Последние два года я увлекаюсь темой "Развитие творческих способностей детей", а именно техниками Файл-Арт и Айрис фолдинг.

                

Развитие детей в художественно-продуктивной деятельности осуществляется средствами парциальных программ Лыковой И.А.«Художественный труд в детском саду» и «Изобразительная деятельность в детском саду», позволяющим педагогам развивать изобразительное творчество детей, формировать знания, умения и навыки, необходимые для образного воплощения предметов и явлений действительности.

Огромное место в работе с детьми по изобразительной деятельности занимает работа средствами нетрадиционных техник. Доступность использования нетрадиционных изобразительных техник объясняется возрастными особенностями дошкольников, в отличие от традиционных, их можно с успехом применять в самом раннем возрасте, постепенно усложняя. Начать работу можно с таких, не требующих специальной подготовки детей изобразительных техник, как: рисование пальчикам, ладошкой, пластилином, скатывание бумаги, обрывание бумаги. В дальнейшем эти техники дополнят художественный образ, создаваемый с помощью более сложных техник, таких как: кляксография, монотипия, тычкование, набрызг, оттиски, свеча + акварель, витраж, декупаж, коллаж, флористика.

В ходе занятий с использованием нетрадиционных техник у дошкольников формируются и совершенствуются самые разнообразные навыки изобразительной деятельности. Они учатся комбинировать различные, иногда несовместимые на первый взгляд, разнофактурные материалы, совершенствуют навыки лепки, рисования, аппликации.

Ссылка на интернет - материал по теме Айрис-фолдинг http://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/uroki-tvorchestva/airis-folding-master-klas.html

Метод проектов в работе с дошкольниками – это оптимальный, инновационный и перспективный метод, соответствующий социальному заказу на современном этапе и занявший достойное место в системе дошкольного образования. Проект в детском саду – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта.

     Мною реализованы ряд проектов:

Самый благоприятный период для творчества это ЛЕТО.

Вот как мы с ребятами проводим ЛЕТО!

\смотреть\

 

 

 

Не забудте оставить свои отзывы!

Мне очень важно Ваше мнение!

\оставить отзыв\

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»