Айдентика детского сада

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 22 "Огонёк"    

 

Айдентика детского сада

       Айдентика - узнаваемый фирменный стиль или образ, отличительные признаки, бренд.

      В современном обществе потребность в брендах обусловлена, в первую очередь, особенностями культуры, а также специфическими особенностями экономического развития страны. Бренды способствуют сокращению рисков, выполняют роль проводников информации и являются носителями определенного имиджа. Наряду со стратегическими, репутационными активами, а также человеческими ресурсами и корпоративной культурой бренд является нематериальным активом организации.

     На основе проведённого анализа нами была разработана айдентика нашего детского сада, целью которой является повышение конкурентоспособности образовательной организации на рынке образовательных услуг через формирование ее эффективного бренда.

    2 ноября 2017 года состоялся "Бренд-парад образовательных учреждений", где мы стали Победителями в номинации "Высокое качество образовательной деятельности в учреждении " в рамках IX муниципальной Ярмарки инновационных продуктов образовательных организаций.

      Описание бренда и брендовые элементы:

   Имя: «Цветок-Огонёк» (собирательный образ дошкольной образовательной организации)

     Логотип:

  Образ логотипа: Лепестки цветка раскрываются алым кружевом и поднимаются вверх, напоминая огненные языки пламени. Магическая сила цветка завораживает и притягивает к себе. И каждый, кто соприкасается с лепестками, ощущает на своих ладонях его волшебное тепло, а сердце наполняется любовью.

  Описание логотипа: в графическом изображении – в форме круга, обрамлённого красным кантом. В центре на белом фоне изображён красно-оранжевый «Цветок-огонёк». На зелёных листьях цветка с двух сторон сидят дети: слева-мальчик, справа – девочка. Лепестки цветка как языки пламени поднимаются вверх, согревая сердца детей и завораживая своей загадочностью и красотою. Внизу по внутреннему диаметру круга надпись «Огонёк» -  олицетворение света, тепла и любви к детям.

 

    Слоган: Пусть музыкой наполнятся сердца,

                  Ведь счастье по крупицам собиралось,

                  Чтоб символом волшебного цветка,

                  Любовь к ребёнку навсегда осталась!

   Гимн детского сада

   Флаг детского сада

   Визитные карточки руководства образовательной организации.

   Бейджи

   Сувенирная реклама: ручки, календари, с фирменной символикой детского сада.

   Печатная реклама (буклеты).

   Интернет-реклама, размещение на официальном сайте дошкольной образовательной организации различной информации (постоянно представляется потребителям услуг информация относительно уникальности образовательной организации, особенностей её жизнедеятельности).

   Для того чтобы стать узнаваемой образовательной организацией, коллектив детского сада начал свою работу по формированию фирменного стиля - костюм, который призван усиливать эффективность рекламных контактов образовательной организации с потребителями, способствовать росту репутации и известности на рынке образовательных услуг, вызывать доверие социальных партнеров, создавать чувство общности, единения всех участников образовательного процесса.

 

      

  Для мероприятий спортивного характера разработаны футболки «Огонёк - спортивный».

   В дошкольном образовательном учреждении детский сад № 22 имеется фирменный танец в исполнении детей дошкольного возраста, под названием «Цветок-Огонёк»

   Разработано нормативно-правового обеспечения PR-деятельности детского сада: Положение о логотипе детского сада № 22.

  

    Передача позиционирования бренда целевому сегменту происходит с помощью маркетинговых коммуникаций – личных контактов, PR, социальных акций, имиджевых мероприятий (конкурсы, семинары, конференции, мастер-классы, выступления на Международных Ярмарках социально-педагогических инноваций (г. Братск, г. Отрадный Самарской области), на региональных этапах Международных Ярмарках социально-педагогических инноваций в г. Ростов, на «Инновационном каскаде» в г. Рыбинск и др.).

   Подводя итог сказанному, можно сделать вывод о том, что наш бренд детского сада используется в различных коммуникационных технологиях, объединённых в систему продуманных стратегически выстроенных действий.

      Презентация бренда детского сада № 22 /смотреть/

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»