| ||||||
|
| |||||
Муниципальные инновационные площадки Приказ Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области «Об итогах конкурса "Банк инновационных идей"» № 053-01-09/43 от 31.01.2024 года.
Муниципальная инновационная площадка «Практики субъектности для формирования детской общности»
Задачи:
Основные направления инновационной деятельности: 1. Реорганизация развивающей предметно-пространственной среды, которая будет отвечать интересам детей и способствовать детской коммуникации. 2. Внедрение и апробация подходов: ровесничество и педагогика сотрудничества, технологии детского блогинга. 3. Содействие формированию представлений и практических умений родителей в области формирования субъектной позиции ребенка. Планируемые конечные результаты: 1. Разработана и реализована в практической деятельности модель преобразования развивающей предметно-пространственной среды (создание площадки для меж возрастного взаимодействия детей) 2. Педагогами освоены и применяются концепции ровесничества и педагогики сотрудничества (не менее 60% коллектива детского сада). 3. Родителями приняты ценности субъектности как важнейшего новообразования дошкольного возраста (не менее 70% родителей детей групп, участвующих в инновационной деятельности). 4. Повышен уровень сформированности субъектности у детей, уровень организационного и коммуникационного взаимодействия (не менее 45% детей, участвующих в проекте).
Заявка на участие в конкурсе на присвоение статуса «Муниципальная инновационная площадка» «Детский сад – пространство детской реализации». «Практики субъектности для формирования детской общности» /смотреть/
План-график /смотреть/
Муниципальная инновационная площадка «Детский сад – островок счастливого детства» «Развитие коммуникативных навыков детей раннего и дошкольного возраста через создание кластера игровых локаций»
Цель проекта: организация современной развивающей предметно-пространственной среды, предоставляющей возможность эффективно развивать индивидуальную траекторию развития ребенка с учётом его возраста, склонностей, интересов, уровня активности. 1. Изучить инновационные подходы к организации развивающей среды, обеспечивающей коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста для умения взаимодействовать ребёнка со взрослыми и сверстниками. 2. Организовать развивающее пространство для полноценного развития детей , способствующее становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. 3. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной) для развития социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых.
Планируемые конечные результаты: 1. Разработана и реализована в практической деятельности модель преобразования развивающей предметно-пространственной среды помещения для детей раннего и дошкольного возраста. 2. Педагогами освоены и применяются в образовательной деятельности инновационные способы, обеспечивающие всестороннее развитие ребенка раннего возраста (не менее 25% коллективов детских садов).
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |