Страничка Смирновой Галины Анатольевны

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 22 "Огонёк"    

 

Страничка

Смирновой Галины Анатольевны

       

       Уважаемые коллеги, я рада приветствовать Вас на моей страничке!

      Гармоничное формирование личности ребёнка невозможно без раскрытия и развития его творческих способностей. Именно поэтому в дошкольных образовательных учреждениях особое внимание уделяется театрализованной деятельности, которая помогает увидеть креативный потенциал каждого малыша, а также способствует доступному усвоению знаний, умений и навыков, определённых программой, с гораздо большей продуктивностью.

           Имею активную жизненную позицию. Повышаю свой профессиональный уровень, осваивая новые технологии, позволяющие развивать у детей мыслительную деятельность, умение анализировать, синтезировать материал, желание познавать новое. Постоянно проявляю интерес к инновациям в области дошкольной педагогики

      Особое внимание в своей работе уделяю формированию у педагогов потребности в планомерной, систематической и последовательной работе по обучению детей правилам дорожного движения для совершенствования качества работы по ПДД при тесном взаимодействии с родителями. 

  • Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ «Транспорт»

Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду.

      Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание.

      Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Предлагаю вашему вниманию методические разработки:

           Интегрированное занятие для детей во 2-ой младшей группы по развитию речи и аппликации «Зайка на лесной полянке»

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»