Платные образовательные услуги

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 22

"Огонёк"

 

Платные образовательные услуги

     В детском саду организованы платные образовательные услуги 

  • Положение о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг /смотреть/

  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг /смотреть/

  • Приказ "Об организации платных дополнительных образовательных услуг" /смотреть/

  •  Учебный график на 2016-2017 учебный год /смотреть/

  • График платных дополнительных образовательных услуг /смотреть/

  • Смета доходов и расходов по предоставлению платных образовательных услуг /смотреть/

    

Раннее обучение чтению "Читай-ка"

     Руководитель: Курзина Елена Николаевна.

     Цель: обучение детей дошкольного возраста сознательному, правильному чтению по складам с переходом к чтению целым словом, далее развивать навыки чтения предложениями. Подготовка детей к школе.

     Актуальность развивающего обучения детей дошкольного возраста в наше время не вызывает сомнения. На занятиях по раннему обучению чтению детям прививается любовь к познанию.

     Учить читать следует до школы, чтобы потом у первоклашек не возникло много проблем, одна из которых комплекс неполноценности. В дошкольном возрасте мозг ребёнка интенсивно растёт и развивается. Это самое благоприятное время для обучения.

     Обучение эстрадно-спортивным танцам"Танцевальный калейдоскоп"

     Руководитель: Воронина Наталья Васильевна.

     Цель: развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений. способностей, качеств личности.

     Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы гармоничного умственного. нравственного, музыкального и физического развития ребёнка, формируется личность ребёнка.

     В настоящее время существует много ритмопластических направлений, и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных - это танцевально-ритмическая гимнастика и игровая хореография.

     Доступность этих занятий основывается на не сложных общеразвивающих, танцевальных и классических упражнениях.

     Программа "Обучение эстрадно-спортивным танцам" рассчитана на трехлетний курс обучения детей дошкольного возраста (4-7 лет).

     "Игровой стретчинг"

     Руководитель: Самсонова Ольга Викторовна.

     Цель: Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики и стретчинга.

     Игровой стретчинг - оздоровительная методика, основанная на естественных растяжках, направлена на укрепление позвоночника и профилактику плоскостопия. Методика позволяет предотвратить напушения осанки и исправить ее, оказывает оздоровительное воздействие на весь организм. Помимо общего оздоровительного эффекта, умения управлять своим телом, запас двигательных навыков позволяет детям чувствовать себя сильными, уверенными в себе, красивыми, избавляет их от различных комплексов, создает чувство внутренней свободы.

     Английский язык "Игровой английский"

     Руководитель: Румянцева Ксения Борисовна

     Цель: обучение детей правильному произнесению звуков, некоторым азам английской грамматики и говорения, пониманию речи на слух.

     В процеессе обучения английскому языку у детей закладываются основы для всестороннего развития коммуникативной компетенции, которая формируется во всех видах речевой деятельности - слушания, говорения, чтения и письме.

     Процесс общения на иностранном языке на раннем этапе его изучения подразумевает развитие и такого важного компонента коммуникативной компетенции, как лингвистическая компетенция, представляющего собой готовность использования иностранного языка как орудия речемыслительной деятельности.

     "Информатика в играх и задачах"

     Руководители: Румянцева Ксения Борисовна

                             Молодцова Мария Викторовна

     Цель: развитие интеллектуальной активности ребенка, его стремлению к самостоятельному усвоению знаний, поиску решения проблемных ситуаций, использованию знаковых способов действий. Пропедевтика основных понятий информатики, освоение современных информационных технологий, навыков работы с компьютером.

     Компьютерная грамотность становится сейчас необходима каждому человеку. Воспитание правильного отношения к техническим устройствам, в первую очередь, ложиться на плечи родителей, но и предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию - первому звену непрерывного образования. Успешность осуществления для общества перемен связана с использованием в дошкольном учреждении информационных технологий.

     В процессе обучения у детей сформируются представления о возможностях комьютера, как современного инструмента для получения и обработки информации; сформируются начальные навыки работы на компьютере, навыки учебной деятельности. У детей формируются элементарные математические представления, логика; происходит развитие основных психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышления.

     Художественное творчество "Волшебная капелька"

     Руководитель: Молодцова Мария Викторовна

     Цель: формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

     Изобразительное творчество - специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства. Становление художественного образа у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности. Занимаясь в кружке дети знакомятся с произведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура), их отличие. Педагог поддерживает стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления, обогащает содержание изобразительной деятельности детей, помогает детям научиться различать реальный и фантазийный мир в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства, совершенствует специфические умения во всех видах изобразительной деятельности и многое другое.

     Коррекция речевого развития "Говори правильно"

     Руководитель: Щевелькова Олеся Сергеевна

     Цель: оказание логопедической помощи с фонетическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи детям дошкольного возраста.

     Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что возраст пятого года жизни является оптимальным для воспитания особой, высшей формы фонематического слуха - фонематического восприятия и ориентировачной деятельности ребенка в звуковой действительности.

     У некоторых детей к 4 годам наблюдается неустойчивость произношения, взаимозаменяемость фонем в различных звуко-слоговых сочетаниях, искаженное произношение звуков. это отражает диссоциацию между достаточным развитием фонематического слуха и несовершенством речедвигательных навыков. К пяти годам дети должны овладеть произношением всех звуков речи, допускается в единичных случаях неправильное произношение трудных по артикуляции звуков позднего онтогенеза. В этом возрасте у детей формируется способность не только критически оценивать недостатки своей речи, но и реагировать на них.

     Студия раннего развития "Малышок"

     Руководитель: Волчкова Наталья Александровна

     Цель: развитие личности ребенка, его активность, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, творческого потенциала.

     Ранний возраст - время, когда формируются психологические, физические и умственные способности.

     Группы раннего развития для детей от 1,5 до 3 лет предполагают развитие умственных способностей, развития речи, мышления, мелкой моторики, навыков общения. На занятиях дети участвуют в подвижных играх, поют, танцуют, рисуют (используя разные виды техники), лепят из теста и пластилина. Каждая встреча приностит удовольствие детям и родителям.

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»