Платные образовательные услуги

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 22 "Огонёк"    

 

Платные образовательные услуги

     В детском саду организованы платные образовательные услуги 

  • Положение о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг /смотреть/

  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг /смотреть/

  • Приказ "Об организации платных дополнительных образовательных услуг" /смотреть/

  •  Учебный план на 2024-2025 учебный год /смотреть/

  • График платных дополнительных образовательных услуг /смотреть/

  • Смета доходов и расходов по предоставлению платных образовательных услуг /смотреть/

    

Раннее обучение чтению "Читай-ка"

    

  

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Раннее обучение чтению» разработана на основе методики Н. А. Зайцева «Обучение чтению детей дошкольного возраста». Актуальность обучения чтению в дошкольном возрасте обусловлена возросшими требованиями школ к будущим первоклассникам. Обучение чтению в дошкольном возрасте способствует развитию природной грамотности. Читающие дети чувствуют себя более уверенно и имеют больше перспектив для успешного обучения в школе.

Срок реализации программы – 2 года.

Руководитель: учитель-логопед высшей квалификационной категории Щевелькова О. С.

         «Фитбол-гимнастика»

  

  

                 Новизна дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Фитбол-гимнастика» заключается в использовании на занятиях средств оздоровительной гимнастики и теоретического материала, направленного на формирование здорового образа жизни, знаний о собственном здоровье, создании мотивации к систематическим занятиям по физической культуре. Основными оздоровительными задачами программы являются:

  • Содействовать оптимизации роста и развитию опорно-двигательного аппарата;

  • Содействовать развитию координационных способностей, функции равновесия, вестибулярной устойчивости;

  • Формировать и закреплять навык правильной осанки.

      Срок реализации программы – 1 год.

   Руководитель: учитель-логопед высшей квалификационной категории Щевелькова О. С.

    

               Художественное творчество "Волшебная капелька"

 

     

       Цель: Формировать умение и навыки изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности (развитие изобразительно-выразительных умений, освоение изобразительных техник, формирование технических умений).

      Актуальность художественного творчества в детском саду обусловлена рядом факторов:

  • Развитие креативности и творческого мышления. Художественные занятия позволяют дошкольникам развивать фантазию, воображение и оригинальное мышление. Они учатся видеть мир вокруг себя с новой перспективы, находить нестандартные решения и использовать свои творческие способности. 

  • Развитие эмоциональной сферы. Занятия творчеством позволяют дошкольникам выражать свои эмоции и управлять ими. Они учатся распознавать и понимать разные эмоциональные состояния, а также находить способы выражения своих чувств через рисунки, музыку или театральные постановки. 

  •  Развитие моторики и координации.

     Такие занятия как рисование, лепка ил требуют от дошкольников усиленной работы мелких мышц и развития моторики рук. Это способствует координации движений и улучшению мелкой моторики, что положительно влияет на развитие и подготовку к письму. 

 

    Руководители кружка:

   Воронова Екатерина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории.

   Монахова Екатерина Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории.

 

Рисование песком на стекле «Sand-Art»

  

 

    Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка. Данный вид творчества как средство коррекции психики позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, дает свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребенок получает возможность выбора, что, в свою очередь, обеспечивает творческий характер детской продуктивной деятельности.

  Ожидаемые результаты: - развитие точности и координации рук и глаза; - овладение техническими умениями: регуляция силы движений, определенная амплитуда, скорость, ритмичность; умение изменять размах и направление движения руки при рисовании; гармоничное сочетание линий, цвета и тени; - развитие умения формулировать замысел и удерживать его на протяжении деятельности; - развитие умения действовать по словесным инструкциям, самостоятельно достигать задуманной цели, обеспечивается контроль над собственными действиями; - развитие художественного вкуса, приобретение способности находить красоту в обыденном, развитие способности творчески мыслить.

Руководитель кружка:

   Воронова Екатерина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории.

 

     Lego-конструирование 

  

    Лего-конструирование-это новая педагогическая технология, представляет самые передовые направления, является относительно новым междисциплинарным направлением обучения ,  воспитания и развития детей.

    Современные конструкторы Лего -это конструкторы , которые спроектированы таким образом , чтобы ребенок в процессе занимательной игры смог получить максимум информации о современной науке и технике и освоить ее.

    Ребенок на опыте познает конструктивные свойства деталей, возможность их скрепления , комбинирования,  оформления. Детей увлекающихся Лего - конструированием отличают богатые фантазии и воображения, активное стремление к созидательной деятельности , желание экспериментировать, изобретать ;у них развиты пространственное , логическое, математическое, ассоциативное мышление , память ,а именно это является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.

     Работа с конструктором так же способствует развитию пространственного мышления , так как обьемное конструирование существенно сложнее выкладывания каких –либо моделей на плоскости. При этом ребенок уделяет внимание не только общему виду будущей конструкции, но и каждой ее детали.

      В процессе конструирования дошкольники развивают и математические способности , развивает речевые навыки, внимание и воображение.

 Руководитель : Волчкова Наталья Александровна, воспитатель первой квалификационной категории

                            

 

«Ловкие пальчики»

 

    Новизна программы состоит в том, что она разработана с учетом возрастных, психологических особенностей ребенка старшего дошкольного возраста и направлена именно на подготовку руки к письму, а не обучению ему. При этом формируются технические навыки: правильное обращение с письменными принадлежностями, координация движений руки при письме, соблюдение гигиенических правил письма, графические навыки. Учитывается ведущая игровая деятельность дошкольников. Все задания, упражнения представлены в виде игр. Это позволяет в доступной детям форме выстроить процесс обучения, поддержать их интерес к занятиям и легче освоить сложные умения и навыки.

Цель программы – формирование у дошкольников определенных графических навыков для овладения навыками письма в школе.

Задачи программы:

- развивать мелкую моторику пальцев рук и графомоторные навыки,

- научить детей ориентироваться на листе бумаги,

- развивать зрительное восприятие, зрительно-моторную координацию,

- развивать межполушарное взаимодействие,

- воспитывать старательность, аккуратность, самостоятельность и уверенность в      

  своих умениях.

    Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного влияния. Подготовка к письму является одним из самых сложных этапов подготовки ребенка к систематическому обучению. Это связано с психофизиологическими особенностями старших дошкольников, с одной стороны, и с самим процессом письма с другой стороны.

     Сам процесс письма является чрезвычайно сложным, требующим развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Год от года увеличивается количество первоклассников, которые испытывают большие трудности при овладении письмом: быстро устаёт рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв. Движения их рук недостаточно точны и целенаправленны. Данная программа направлена на формирование интереса к выполнению графических упражнений, подготавливающих руку к письму.

Выполнение разнообразных пальчиковых игр, графических заданий и тренингов проходят в системе, способствуют не только совершенствованию тонко координированных движений пальцев и кистей рук, их произвольности, но и развитию речи.

   Руководитель: Фомичева Ольга Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории.

 

 

Логоритмика

  

       Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием занятий логопедической ритмикой у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.    

Руководитель: Монахова Екатерина Анатольевна, воспитатель первой квалификационной катгории.

 

                                         «Игралочка»

 

     Этот кружок направлен на познание ребёнком окружающего мира ,памяти, воображения, мышления. Развитие сенсорики, мелкой моторики ребенка.

Руководитель: Монахова Екатерина Анатольевна, воспитатель первой квалификационной катгории.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»