| ||||||
|
| |||||
Платные образовательные услуги В детском саду организованы платные образовательные услуги:
Раннее обучение чтению "Читай-ка"
Руководитель: Курзина Елена Николаевна. Цель: обучение детей дошкольного возраста сознательному, правильному чтению по складам с переходом к чтению целым словом, далее развивать навыки чтения предложениями. Подготовка детей к школе. Актуальность развивающего обучения детей дошкольного возраста в наше время не вызывает сомнения. На занятиях по раннему обучению чтению детям прививается любовь к познанию. Учить читать следует до школы, чтобы потом у первоклашек не возникло много проблем, одна из которых комплекс неполноценности. В дошкольном возрасте мозг ребёнка интенсивно растёт и развивается. Это самое благоприятное время для обучения. Обучение эстрадно-спортивным танцам"Танцевальный калейдоскоп"
Руководитель: Воронина Наталья Васильевна. Цель: развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений. способностей, качеств личности. Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы гармоничного умственного. нравственного, музыкального и физического развития ребёнка, формируется личность ребёнка. В настоящее время существует много ритмопластических направлений, и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных - это танцевально-ритмическая гимнастика и игровая хореография. Доступность этих занятий основывается на не сложных общеразвивающих, танцевальных и классических упражнениях. Программа "Обучение эстрадно-спортивным танцам" рассчитана на трехлетний курс обучения детей дошкольного возраста (4-7 лет). "Игровой стретчинг"
Руководитель: Самсонова Ольга Викторовна. Цель: Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики и стретчинга. Игровой стретчинг - оздоровительная методика, основанная на естественных растяжках, направлена на укрепление позвоночника и профилактику плоскостопия. Методика позволяет предотвратить напушения осанки и исправить ее, оказывает оздоровительное воздействие на весь организм. Помимо общего оздоровительного эффекта, умения управлять своим телом, запас двигательных навыков позволяет детям чувствовать себя сильными, уверенными в себе, красивыми, избавляет их от различных комплексов, создает чувство внутренней свободы. "Информатика в играх и задачах"
Руководитель: Румянцева Ксения Борисовна Цель: развитие интеллектуальной активности ребенка, его стремлению к самостоятельному усвоению знаний, поиску решения проблемных ситуаций, использованию знаковых способов действий. Пропедевтика основных понятий информатики, освоение современных информационных технологий, навыков работы с компьютером. Компьютерная грамотность становится сейчас необходима каждому человеку. Воспитание правильного отношения к техническим устройствам, в первую очередь, ложиться на плечи родителей, но и предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию - первому звену непрерывного образования. Успешность осуществления для общества перемен связана с использованием в дошкольном учреждении информационных технологий. В процессе обучения у детей сформируются представления о возможностях комьютера, как современного инструмента для получения и обработки информации; сформируются начальные навыки работы на компьютере, навыки учебной деятельности. У детей формируются элементарные математические представления, логика; происходит развитие основных психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышления. Художественное творчество "Волшебная капелька"
Руководитель: Молодцова Мария Викторовна Цель: формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. Изобразительное творчество - специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства. Становление художественного образа у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности. Занимаясь в кружке дети знакомятся с произведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура), их отличие. Педагог поддерживает стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления, обогащает содержание изобразительной деятельности детей, помогает детям научиться различать реальный и фантазийный мир в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства, совершенствует специфические умения во всех видах изобразительной деятельности и многое другое. Рисование песком на стекле «Sand-Art»
Руководитель: Молодцова Мария Викторовна Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка. Данный вид творчества как средство коррекции психики позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, дает свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребенок получает возможность выбора, что, в свою очередь, обеспечивает творческий характер детской продуктивной деятельности. Ожидаемые результаты: - развитие точности и координации рук и глаза; - овладение техническими умениями: регуляция силы движений, определенная амплитуда, скорость, ритмичность; умение изменять размах и направление движения руки при рисовании; гармоничное сочетание линий, цвета и тени; - развитие умения формулировать замысел и удерживать его на протяжении деятельности; - развитие умения действовать по словесным инструкциям, самостоятельно достигать задуманной цели, обеспечивается контроль над собственными действиями; - развитие художественного вкуса, приобретение способности находить красоту в обыденном, развитие способности творчески мыслить. Коррекция речевого развития "Говори правильно"
Руководитель: Щевелькова Олеся Сергеевна Цель: оказание логопедической помощи с фонетическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи детям дошкольного возраста. Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что возраст пятого года жизни является оптимальным для воспитания особой, высшей формы фонематического слуха - фонематического восприятия и ориентировачной деятельности ребенка в звуковой действительности. У некоторых детей к 4 годам наблюдается неустойчивость произношения, взаимозаменяемость фонем в различных звуко-слоговых сочетаниях, искаженное произношение звуков. это отражает диссоциацию между достаточным развитием фонематического слуха и несовершенством речедвигательных навыков. К пяти годам дети должны овладеть произношением всех звуков речи, допускается в единичных случаях неправильное произношение трудных по артикуляции звуков позднего онтогенеза. В этом возрасте у детей формируется способность не только критически оценивать недостатки своей речи, но и реагировать на них.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |