Платные образовательные услуги

     В детском саду организованы платные образовательные услуги 

    

Раннее обучение чтению "Читай-ка"

    

  

Руководитель: Курзина Елена Николаевна.

     Цель: обучение детей дошкольного возраста сознательному, правильному чтению по складам с переходом к чтению целым словом, далее развивать навыки чтения предложениями. Подготовка детей к школе.

Актуальность развивающего обучения детей дошкольного возраста в наше время не вызывает сомнения. На занятиях по раннему обучению чтению детям прививается любовь к познанию.

     Учить читать следует до школы, чтобы потом у первоклашек не возникло много проблем, одна из которых комплекс неполноценности. В дошкольном возрасте мозг ребёнка интенсивно растёт и развивается. Это самое благоприятное время для обучения.

     Обучение эстрадно-спортивным танцам"Танцевальный калейдоскоп"

  

     Руководитель: Воронина Наталья Васильевна.

     Цель: развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений. способностей, качеств личности.

     Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы гармоничного умственного. нравственного, музыкального и физического развития ребёнка, формируется личность ребёнка.

     В настоящее время существует много ритмопластических направлений, и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных - это танцевально-ритмическая гимнастика и игровая хореография.

     Доступность этих занятий основывается на не сложных общеразвивающих, танцевальных и классических упражнениях.

     Программа "Обучение эстрадно-спортивным танцам" рассчитана на трехлетний курс обучения детей дошкольного возраста (4-7 лет).

     "Игровой стретчинг"

  

     Руководитель: Самсонова Ольга Викторовна.

     Цель: Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики и стретчинга.

     Игровой стретчинг - оздоровительная методика, основанная на естественных растяжках, направлена на укрепление позвоночника и профилактику плоскостопия. Методика позволяет предотвратить напушения осанки и исправить ее, оказывает оздоровительное воздействие на весь организм. Помимо общего оздоровительного эффекта, умения управлять своим телом, запас двигательных навыков позволяет детям чувствовать себя сильными, уверенными в себе, красивыми, избавляет их от различных комплексов, создает чувство внутренней свободы.

          "Информатика в играх и задачах"

 

     Руководитель: Румянцева Ксения Борисовна

        Цель: развитие интеллектуальной активности ребенка, его стремлению к самостоятельному усвоению знаний, поиску решения проблемных ситуаций, использованию знаковых способов действий. Пропедевтика основных понятий информатики, освоение современных информационных технологий, навыков работы с компьютером.

     Компьютерная грамотность становится сейчас необходима каждому человеку. Воспитание правильного отношения к техническим устройствам, в первую очередь, ложиться на плечи родителей, но и предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию - первому звену непрерывного образования. Успешность осуществления для общества перемен связана с использованием в дошкольном учреждении информационных технологий.

     В процессе обучения у детей сформируются представления о возможностях комьютера, как современного инструмента для получения и обработки информации; сформируются начальные навыки работы на компьютере, навыки учебной деятельности. У детей формируются элементарные математические представления, логика; происходит развитие основных психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышления.

     Художественное творчество "Волшебная капелька"

    

Руководитель: Молодцова Мария Викторовна

     Цель: формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

     Изобразительное творчество - специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства. Становление художественного образа у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности. Занимаясь в кружке дети знакомятся с произведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура), их отличие. Педагог поддерживает стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления, обогащает содержание изобразительной деятельности детей, помогает детям научиться различать реальный и фантазийный мир в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства, совершенствует специфические умения во всех видах изобразительной деятельности и многое другое.

Рисование песком на стекле «Sand-Art»

  

Руководитель: Молодцова Мария Викторовна

    Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка. Данный вид творчества как средство коррекции психики позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, дает свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребенок получает возможность выбора, что, в свою очередь, обеспечивает творческий характер детской продуктивной деятельности.

         Ожидаемые результаты: - развитие точности и координации рук и глаза; - овладение техническими умениями: регуляция силы движений, определенная амплитуда, скорость, ритмичность; умение изменять размах и направление движения руки при рисовании; гармоничное сочетание линий, цвета и тени; - развитие умения формулировать замысел и удерживать его на протяжении деятельности; - развитие умения действовать по словесным инструкциям, самостоятельно достигать задуманной цели, обеспечивается контроль над собственными действиями; - развитие художественного вкуса, приобретение способности находить красоту в обыденном, развитие способности творчески мыслить.

     Коррекция речевого развития "Говори правильно"

 

   

     Руководитель: Щевелькова Олеся Сергеевна

     Цель: оказание логопедической помощи с фонетическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи детям дошкольного возраста.

     Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что возраст пятого года жизни является оптимальным для воспитания особой, высшей формы фонематического слуха - фонематического восприятия и ориентировачной деятельности ребенка в звуковой действительности.

     У некоторых детей к 4 годам наблюдается неустойчивость произношения, взаимозаменяемость фонем в различных звуко-слоговых сочетаниях, искаженное произношение звуков. это отражает диссоциацию между достаточным развитием фонематического слуха и несовершенством речедвигательных навыков. К пяти годам дети должны овладеть произношением всех звуков речи, допускается в единичных случаях неправильное произношение трудных по артикуляции звуков позднего онтогенеза. В этом возрасте у детей формируется способность не только критически оценивать недостатки своей речи, но и реагировать на них.