| ||||||
|
| |||||
Помощь учителя-логопеда Важно, чтобы занятия дома были похожи не на уроки, а на игру. Придумывайте различные истории, чтобы увлечь ребенка. Если проводить занятия в виде игр, то малыш будет охотнее учиться правильно говорить, что, безусловно, поможет достичь больших результатов в короткие сроки. Ни в коем случае не злитесь, если у ребенка что-то не выходит! Исправить произношение непросто, нельзя за одно занятие научить малыша произносить четко и ясно все звуки, а также использовать сложные слова. В любом занятии важную роль играет время. Ошибки – это неотъемлемая часть процесса обучения. Будьте терпеливы, хвалите ребенка даже за самые малые успехи, поддерживаете, если что-то не выходит. Если срываться и ругать малыша, то лучше говорить он не будет, а лишь замкнется в себе, что может усугубить речевые проблемы. Занятия должны быть регулярными. Лучше упражняться по 5 минут в день, чем раз в неделю 1,5 часа. В самом начале можно начинать занятия с 3-5 минут в день, постепенно увеличивая их до 15-20 минут два раза в день. Артикуляционная гимнастика для групп детей дошкольного возраста 3-4 года /смотреть/ Дыхательная гимнастика для детей групп дошкольного возраста 5-6 лет /смотерть/
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |