Страничка воспитателя

Вороновой Екатерины Николаевны

    

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок!»

 

Как известно, дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающий для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ И ВОСПИТАТЕЛИ!

 

         

Основное место в сенсорном воспитании детей раннего возраста занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования путем обучения продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, аппликации, конструированию, как на занятиях, так и в повседневной жизни. Каждый вид продуктивной деятельности предъявляет свои требования к детскому восприятию и способствует его развитиюРазвитие сенсорного воспитания с помощью творчества – отличная методика для обследования предметов и привития ребенку чувства прекрасного с самого раннего возраста. Кроме того, развивается фантазия и воображение, ребенок, глядя на исходные материалы, начинает представлять итоговый вариант.

Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приёмов, а как эффект игровой манипуляции. Одной из таких техник является хеппенинг.

Хеппенинг обычно включает в себя импровизацию и не имеет чёткого сценария. При нём неизвестно, какое получится изображение, он заведомо успешен по результату, тем самым усиливает интерес детей к изобразительной деятельности.

Косультация для родителей ""Развитие детей раннего возраста посредством хэппенинга" /смотреть/

  Консультация для педагогов «Использование сенсорных коробок и хеппенинг, как нетрадиционный метод рисования» /смотреть/

Конспект мастер – класса для педагогов «Хэппенинг – инновационный способ расширения пространства детской фантазии» /смотреть/

Конспект занятия по рисованию по сказке «Репка» для детей раннего возраста /смотреть/