Проектная деятельность
Современные тенденции и стремительные перемены в социуме приводят к осознанию того факта, что современные дети должны знать и уметь на много больше, чем их сверстники 10-15 лет тому назад, поэтому нашей постоянной заботой является выбор наиболее эффективных средств обучения и воспитания.
Перед нами, педагогами, стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, сбора информации, экспериментировании и применения полученных знаний, умений и навыков в играх и практической деятельности.
Как показывает наша педагогическая практика, такую возможность даёт метод проектов. Он позволяет расширить образовательное пространство, придать ему новые формы и даёт возможность развития творческого, познавательного мышления ребёнка.
Нами разработаны и внедрены в практику следующие проекты:
"Природа - чудестница"
"Секреты здоровья"
"Скоро в школу"
"Если хочешь быть здоров- постарайся!" /смотреть/
Путешествие в Читалию"
"Музыкальная страна"
"Азбука безопасности"
"Я - ребёнок, и я имею право..."
"Город в котором я живу"
"Вокруг света за 80 дней" /смотреть/
"Улица полна неожиданностей"
"Этот удивительный космос"
"Деревья наши друзья"
"Рыбинск - мой город"
"От маленькой искры - большой пожар бывает"
"Магия чисел"/смотреть/
"Магия букв"
"В стране сказок С.Я. Маршака"
"Секреты цвета"
"По дорогам сказок"/смотреть/
"Звуки - наши друзья!"
"Этикет в общественных местах"
" Когда все вместе, то и душа на месте" и многие другие
"Мир эмоций" /смотреть/